Обращение перевозчиков к Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву
Во Владимире вчера в сервисном центре "Платон" собралось много очень много автоперевозчиков, пришедших с целью зарегистрироваться в системе и получить необходимое бортовое устройство или отметить маршрут рейса. Но терминалы, на которых можно обозначить маршрут, а их всего два, не работали. Чтобы получить хоть какую-то информацию, перевозчикам приходилось не менее часа отстоять в очереди. Аналогичные проблемы с работой системы возникают и в других городах. Как и предупреждали эксперты, система не отлажена и не готова к работе. Подобные сложности ее больше способствуют недоверию грузоперевозчиков. Возникает все больше вопросов - зачем это нужно, если перевозчики итак платят транспортный налог, который и должен идти на ремонт автотрасс.
Кому же потребовалось дополнительно облагать еще дополнительным сбором перевозчиков? Оператором,собирающим средства с системы "Платон" является "РТ-Инвест Транспортные системы" в лице Игоря Ротенберга (сына миллиардера Аркадия Ротенберга), которая реализует концессионное соглашение с Росавтодором. Опираясь на эту информацию, предположение перевозчиков, что введенный сбор послужит лишь еще большим обогащением олигархов, становится похожим на правду. То,что миллиардеры будут вкладывать деньги ( пусть и собранные с автовладельцев) деньги на ремонт дорог, никому не верится. Оттого, по стране столько массовых актов протеста дальнобойщиков. В частности, Волгоградские грузоперевозчики обратились с президенту и председателю РФ с просьбой взять под контроль государства дорожные сборы за проезд по автодорогам. Заявление готовилось несколько дней и с прикрепленными подписями направлено в комитет транспорта Волгоградской области.
В обращении отмечают высокие тарифы,а также отсутствие контроля за системой "Платон". Также волгоградские перевозчики заявили, что приостановили свою работу до 22 ноября. Как высказался один из предпринимателей, господин Абаимов, в нашей стране перевозчики платят 7 руб с литра бензина - это акциз на топливо, от 30 до 50 тысяч рублей на транспортный налог за каждую машину. Прикрываясь Европой, вводят еще сбор за проезд, забывая, что в той же Европе отсутствует транспортный налог, а на идеальные дороги идут средства с акциза топлива.